В компанию обратился гражданин с вопросом защиты его прав, как потребителя.
Суть дела заключалась в том, что клиент приобрел в магазине бытовой техники дорогостоящий холодильник, духовой шкаф и варочную поверхность. В магазине ему предложили услуги по перевозке данного оборудования. Товар доставили в указанный срок, после чего клиент открыл проверять оборудование. Оказалось, что холодильное оборудование находилось в ненадлежащем состоянии, а именно у него была треснута дверь. Клиент обратился в магазин с просьбой о замене товара, магазин данные требования удовлетворять отказался.
Адвокатом компании был привлечен независимый оценщик, который смог документально подтвердить, что товар был поврежден в ходе перевозке. Адвокатом было подготовлено исковое заявление и подано в суд.
Суд удовлетворил требования и обязал ответчика возместить Клиенту компании расходы на адвоката, а также предоставить новый холодильное оборудование той же марки.