многоканальный 288 76 97

Адвокат Екатеринбург

г.Екатеринбург, ул.Циолковского,61

Принятие наследства

Не знаете как правильно принять наследство и не запутаться в документах? Юридическая компания предоставляет услуги грамотных наследственных юристов. Специалисты помогут разобраться во всех нюансах принятия наследства и защитят Вас от всевозможных рисков.

Обратившись в компанию клиент получает следующие услуги:

• сбор документов для принятие наследства;
  • установление юристом факта фактического принятия наследства;
  • восстановление пропущенного срока принятия наследства;
  • установление долей в наследстве;
  • оспаривание завещания;
  • оспаривание сделок наследодателя (дарения, купля-продажа, рента и другое);
  • разрешение споров между наследниками.

Запись на консультацию по телефону: (343) 288-76-97

принятие наследстваСогласно Российского законодательства, после смерти человека (наследодателя), наследник – лицо, которое принимает на себя имущественные права и обязанности, обязан в течение шести месяцев обратиться к нотариусу, который оформляет наследственное дело, с заявлением о принятии наследства.

По истечение полугодового срока, нотариус выдает наследнику свидетельство о праве на наследство, на основании которого наследник оформляет право собственности на имущество на свое имя, например, право собственности на квартиру, оставшуюся после умершего. Наследственный кредит

Зачастую, наследники не обращаются к нотариусу за оформлением наследства в установленном законом порядке, а продолжают пользоваться имуществом без нотариального оформления. Такое положение дела является фактическим принятием наследства.

Если с каким-либо движимым имуществом и можно избежать нотариальной процедуры принятия наследства, например, после бабушки остался старый телевизор, то с другим имуществом, требующим переоформления права собственности, например, квартирой, такой номер уже не пройдет.

Если Вы не обратились в установленный срок к нотариусу

В том случае, если так получилось, что наследники не обратились к нотариусу в установленный срок, и продолжали пользоваться имуществом, но возникла ситуация, когда право собственности следует переоформить с умершего на наследника, то это производится в судебном порядке.

В этом случае именно судом устанавливается факт принятия наследником имущества, и переоформление права собственности осуществляется на основании вынесенного судом решения об установлении факта принятия наследства.

При установлении принятия наследства в судебном порядке зачастую возникает множество вопросов, в том числе и об определении круга наследников либо возникновения спора между наследниками о размере причитающейся доли в наследства. При установлении факта принятия наследства стоит обратиться к юристу, занимающемуся наследственными спорами, который поможет грамотно выстроить доказательную базу принятия наследства по факту в пользу своего доверителя.

Запись на консультацию к юристу по наследству по телефону: (343)288-76-97. Адрес компании: г. Екатеринбург, ул. Кузнечная, 79, 2 этаж, 26 офис